Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Декабря 2016 года

24DEC16_RedKey_cover-600x300.jpg

Интересную штуку предложили своим клиентам шведы из Volvo. Теперь покупатели седанов S90, универсалов V90 и кроссоверов XC90 могут заказать опцию «красный ключ».

Суть — дополнительный ключ-брелок, конечно же, красного цвета, при использовании которого машина автоматически, без права отключения, активирует все возможные системы безопасности и контроля, одновременно ограничивая максимальную громкость аудиосистемы, а также максимально возможную скорость — до отметки в 120 км/ч.

Как объясняют сами шведы, система пригодится, если вы передаете свой автомобиль неопытному, начинающему водителю, или парковщику, или сотрудникам автосервиса. Иными словами, вот есть у вас ребенок, вот сдал он на права и просит машину — «покататься»… Ну, в общем, вы понимаете.

Ну как, хотели бы себе такую штуку? Первое время она будет доступна лишь британским покупателям Volvo, однако впоследствии появится и на других рынках.

Конечно, странно думать, что кто-то будет гонять «на все деньги» на Volvo, но кто их знает, что там у них на уме, у этих детей и парковщиков…

Минута драйва от 27 Декабря 2016 года

ниссан.jpg

Могут ли одинаковые машины одной и той же марки и модели, но произведенные в разных странах, отличаться по качеству, надежности и, в том числе, безопасности?

Одни однозначно уверены — да: российские Ford — совсем не то, что немецкие, а английским Nissan, без сомнения, далеко до японских. Другие справедливо парируют: раз технологические стандарты и система контроля качества одинаковы для всех, то и разницы быть не может, а все прочее — не подкрепленные ничем досужие домыслы.

Увы, опыт южноамериканского комитета по безопасности Latin NCAP показывает, что может. С разницей в год организация провела краш-тесты двух совершенно одинаковых машин — хэтчбека Nissan March (Micra) и седана Nissan Versa. И если год назад автомобили бразильского производства успешно прошли испытания на четыре звезды, то теперь те же Ниссаны, но сделанные в соседней Мексике, показали результат куда хуже — лишь три звезды из пяти возможных.

Особо отмечено, что кузов у мексиканских машин деформировало сильнее, а ремни и подушки безопасности отработали хуже, чем у бразильских.

Вот так. Или все же случайность?

Минута драйва от 26 Декабря 2016 года

2013-Dodge-Ram-1500-front-three-quarters-view-2-980x420.jpg

Можете считать это горячей предновогодней новостью.

Итак, если в новом году у вас были планы завести себе, к примеру, Tesla, или Toyota Tundra, или Dodge Ram какого — словом, все, что официально в России не продается, но что можно купить в Америке или Европе и привезти сюда частным порядком — то, увы, вы опоздали.

Все дело в обязательном оснащении с 1 января 2017 года всех легковых автомобилей, поступающих на рынок Таможенного союза, системой ЭРА-ГЛОНАСС. Так вот на днях Федеральная таможенная служба РФ официально разъяснила, что данная норма касается не только новых, но и подержанных машин, ввозимых как юридическими, так и частными лицами для личного пользования. В противном случае вы не сможете получить СБКТС — свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства», а, следовательно, и паспорт транспортного средства (ПТС), со всеми вытекающими.

Причем просто купить комплект ЭРА-ГЛОНАСС и установить его на машину тоже не получится: ведь по правилам сертификации автомобиль должен пройти еще два краш-теста — фронтальный и боковой, плюс тест на опрокидывание. Иными словами, вам придется купить не одну, а четыре машины, и три из них разбить.

По крайней мере до тех пор, пока не найдется кто-то, кто:

а) оспорит эту норму;

б) выиграет дело в суде...

Минута драйва от 23 Декабря 2016 года

porsche-panamera-image.jpg

Вот скажите, а вы уверены, что правильно называете марку своего автомобиля? Взять хоть, к примеру, Porsche: ну, как вы это произносите?

Лично я регулярно слышу и «ПоршЕ», и даже «Порш»… В общем, кто во что горазд.

Причем чаще всего в русскоязычном исполнении это звучит именно так.

Похоже, надоело это и самим немцам. До того, что они не поленились и выпустили даже специальное видео, в котором однозначно и понятно объясняют, как же правильно звучит фамилия основателя компании — Фердинанда Артура Порше.

Именно так: ПОрше, с ударением на «о». ПО-рше. Только так, и никак иначе…

Да, и, пожалуйста, не называйте Lamborghini «Ламборджини». Ведь вы же не называете спагетти «спаджетти»?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Во всем будет доля неопределенности, которую пока невозможно преодолеть. Будьте критичны к новой для вас информации.

Гороскоп на 16 декабря